Яндекс.Метрика Новости
 
 

Rus| Eng| Ukr  
 
  О компании  
  новости  
  качество  
  фото-банк  
  видео  
  контакты  
  вакансии  
  проекты  
  тендеры  
 
флажок
Титульная
карта сайта

Поиск по сайту и его разделам

 
боковина 
Добро пожаловать


Актуальная и достоверная информация о работе компании. Здесь вы можете узнать о том, как продвигаются работы на текущих проектах, о планах и событиях финансово-промышленной группы «Альтком». При перепечатке – ссылка обязательна.


 
   
15 августа 2018

Ремонта парка прицепной техники Meiller Kipper

На предприятии транспортного направления в городе Васильков производят сложный технологический процесс восстановительного ремонта парка прицепной техники Meiller Kipper.

Данный тип подвижного состава был приобретен предприятием в 2005г в количестве 30 единиц. На сегодняшний день на территории парка находится 22 единицы. Средний пробег автомобиля составляет 700 тыс.км. Подвижной состав данной марки имеет ряд преимуществ: большой объем кузова, надежная гидравлика Meiller Kipper, материал кузова - сталь HARDOX, универсальность использования (сыпучие материалы, асфальтобетон и т.д.). Об этом рассказал директор транспортного предприятия Яков Каплун.

«При проведении капитального ремонта специалисты предприятия путем унификации производства производят некоторые из необходимых деталей на собственном оборудовании путем изготовления новых и методом восстановительного ремонта: ось балансира, восстановление бугелей подвески, вал опоры кузова, втулки вала опоры кузова. В связи с нехваткой подвижного состава, в том числе для перевозки асфальта было принято решение переоборудовать и сделать универсальным парк прицепной техники. До нас данным типом подвижного состава асфальт практически никто не возил» - сказал Яков Каплун.

Уже 3 единицы переоборудованы и успешно отработали на объектах дорожного строительства.

Алгоритм процесса восстановительного ремонта был разработан специалистами транспортного направления и одобрен представителями производителей осей прицепной техники – компанией BPW. Технология не нова, но на транспортном предприятии столкнулись с дефицитом необходимого оборудования и оснастки. Руководителем было одобрено приобретение станочного парка в количестве 2 фрезерных станков и необходимой оснастки к ним. Таким образом, на сегодняшний день происходит замкнутый цикл процесса восстановительного ремонта.

Единственным недостатком можно назвать подвеску полуприцепа (балансирная подвеска). Данный узел отличается повышенной надежностью, но является крайне трудоемким в обслуживании. Запасные части для него поставляются только под заказ, а использование оригинальных запчастей обуславливает высокую цену.

По причине большой грузоподъемности в 35-40 тонн происходит повышенный износ трущихся деталей (вала опоры кузова, оси балансира).

До конца года планируется произвести капитальный ремонт 7-10 единиц прицепной техники.


6 августа 2018

ФОТОРЕПОРТАЖ: работы на трассе М-03 Киев-Харьков-Довжанский

На трассе М-03 Киев-Харьков-Довжанский, на участке км 197- км 207 по левому проезду началась укладка второго слоя асфальтобетонного покрытия из крупнозернистого плотного асфальтобетона. При его производстве используется модифицированный битум. Это позволяет увеличить прочность, повысить устойчивость к динамичным нагрузкам и низкотемпературному растрескиванию.

В процессе укладки применяется геосетка Арматекс. Она выполняет роль армирующего элемента. Сетка минимизирует возможность образовываться трещинам и придает конструкциям прочность и монолитность.

Параллельно идут работы по формированию и укреплению откосной части обочин и разделительной полосы.

Фоторепортаж


23 июля 2018

Мобильный асфальтобетонный завод BENNINGHOVEN

Компания «Альтком» выполняет ремонт участка дороги национального значения Н-11 Днипро-Николаев км 237 –км 244. Заказчиком выступает Служба автомобильных дорог Николаевской области.

Для выполнения работ качественно и в срок, на ремонтируемый участок перевозится не только строительная техника, но и мобильные заводы. На данном объекте это мобильный асфальтобетонный завод BENNINGHOVEN. Об этом рассказал заведующий производством Сергей Рубаник.

«Немецкий асфальтобетонный завод BENNINGHOVEN – это мобильность и быстрота в монтировании. Ему не нужен фундамент. Зайдя на пустую площадку, через две недели монтажа можно получать 160 тонн щебеночно-мастичного асфальта (ЩМА) в час. А также это всегда высокое качество выпускаемой смеси» - сказал Сергей Рубаник.

Щебень для производства ЩМА-20 берут из Софиевского гранитного карьера (Новобужский район), рядом с которым смонтирован данный завод. Для обслуживания завода необходимо всего 7 человек.



  О компании | Структура | Новости | Качество | Контакты | Фото-банк
 
    ® финансово-промышленная группа «Альтком» 2008 г.