Яндекс.Метрика Новости
 
 

Rus| Eng| Ukr  
 
  О компании  
  новости  
  качество  
  фото-банк  
  видео  
  контакты  
  вакансии  
  проекты  
  тендеры  
 
флажок
Титульная
карта сайта

Поиск по сайту и его разделам

 
боковина 
Добро пожаловать


Актуальная и достоверная информация о работе компании. Здесь вы можете узнать о том, как продвигаются работы на текущих проектах, о планах и событиях финансово-промышленной группы «Альтком». При перепечатке – ссылка обязательна.


 
   
31 июля 2009

Дорожные строители выиграли тендер

ООО «Дорожное строительство «Альтком» выиграло тендер на проведение работ в трех городах Донецкой области: Краматорске, Славянске и Константиновке. В задачу строите-лей будет входить выполнение среднего ремонта дорог - укладки выравнивающего и верхнего слоёв покрытия.

По словам начальника СУ-1 компании Александра Валуйкина, договор с заказчиком, которым выступает государственная служба автомобильных дорог Украины, будет подписан через три недели, тогда же определится объем работ. Специалисты уже приступили к подготовительным мероприятиям. Параллельно компания участвует в тендерах на проведение берегоукрепительных работ в Бердянске и ремонтных дорожных работ в Чернигове.


30 июля 2009

Английские футболисты признались, что в Донецке поле - лучшее

Как и планировалось, на время проведения ЕВРО-2009 спорткомплекс «Олимпик» стал тренировочной базой для двух команд - участниц, которыми по итогам жеребьевки оказались сборные Словении и Англии.

«Нас предупреждали о высоких требованиях англичан, - говорит директор ДЮФК «Олимпик» Александр Процив, - но, вопреки ожидаемому, гости высказали приятное удивление по поводу качества игрового поля и инфраструктуры спорткомплекса «Олимпик». По словам главного тренера юношеской сборной Англии Брайана Иствика, украинцы зря считают, что уступают Европе».

«Мы тренировались и играли на разных полях разных стран, - говорит генеральный менеджер команды Кейрон Ноукс, - но поле такого уровня, как в Донецке, нам предоставляли редко».

Сегодня в Донецке встречаются сборные Англии и Франции. Если англичане проиграют, то уровень донецкой тренировочной базы смогут оценить и французы.


29 июля 2009

«Альтцем» изучает возможности будущего

Делегация специалистов во главе с директором ООО «Альтцем» Сергеем Турмием прибыла в Лион (Франция) для ознакомления с работой одного из крупнейших цементных комбинатов, использующих новейшие технологии производства.

По словам заместителя директора «Альтцема» Сергея Кикотя, строящийся в Крыму цементный завод – полуавтомат будет использовать принципиально отличный от существующих в нашей стране методов производства, поэтому перед украинскими специалистами стоит задача по максимуму изучить возможности аналогичной аппаратуры в условиях эксплуатации и предложения поставщика оборудования.

«Технология «Альтцема» безотходна, - говорит С.Кикоть, - он будет работать только на вторичном и третичном тепле, и система датчиков и нормализаторов способна сама принимать решения в плане экономии сырья и энергии. Генеральный проектировщик предприятия «Донецкий ПромстройНИИпроект» рассчитал удельные нормы расхода энергоресурсов, которые определили, что завод будет иметь минимальный в Украине показатель расходов на производство тонны клинкера».


28 июля 2009

«Камыш-Бурун» отметил 55-летие

Строительство порта в Керченском проливе было начато еще в 30-х годах прошлого столетия. Официальным годом его рождения считается 1954-ый, когда в строй вошли два причала. ЗАО «Камыш – Бурун» возникло на базе железорудного предприятия, которое производило окатыши для комбината «Азовсталь».

В советское время Керченский железорудный комбинат был одним из крупнейших предприятий Крыма, но после распада СССР его работа прекратилась. В 90-х годах предпринимались попытки реанимировать комбинат, но из всего комплекса заработал только порт, полное восстановление которого требовало серьезных инвестиций.

В 2007 году акции предприятия приобрела финансово – промышленная группа «Альтком», которая пришла с конкретным проектом строительства цементного завода. По мнению экспертов, у «Камыш – Буруна» есть все шансы стать одним из крупных специализированных украинских портов. Это незамерзающий порт, с круглосуточным режимом работы, собственной железнодорожной станцией и планами на паромное сообщение с Россией.

Проектная мощность нового «Камыш-Буруна» - перевалка 3 млн. тонн клинкера в год. Порт выйдет к своим возможностям еще доперестроечных времен, когда он ежегодно переваливал 4 млн. тонн грузов. Для сравнения: в 2007 году грузооборот составил всего 36 тыс. тонн. Реконструкция обойдется инвесторам в $15 млн.


26 июля 2009

Вышел в свет июльский выпуск корпоративного вестника «Альтком сегодня»

В номере:
- аналитический обзор ситуации, сложившейся в дорожном строительстве Украины;

- информация о работе мостового отряда «Альтмост» и об организации охраны труда и экологии в ООО «Дорожное строительство «Альтком»;

- репортаж из оздоровительного лагеря «Красная гвоздика», где отдыхают дети сотрудников компании;

- подборка новостей и комментариев.


Газету читать здесь


22 июля 2009

«Альтком – Керам» увеличивает темпы развития

На кирпичном заводе «Альтком» начался новый этап программы модернизации производства. Здесь приступили к подготовительным работам по установке оборудования, способного производить лицевой кирпич с офактуренной поверхностью, а также оригинальной рельефной поверхностью, имитирующей искусственно состаренный, так называемый, кирпич «под старину».

Как сообщила директор ООО «Альтком – Керам» Ирина Чуприна, оборудование для кирпича, который уже получил название «Бастилия», в Украине применяется впервые. Новая продукция предназначена для наружных и интерьерных работ. Она будет иметь насыщенную гамму цветов, что предоставит возможность широкого использования в архитектуре и строительстве.

Справка: Очеретинский кирпичный завод, входящий в активы финансово – промышленной группы «Альтком», приступил к работе в конце июня после полугодового перерыва. Возобновление производства связано с сезонным увеличением спроса на керамическую продукцию и выходом компании на зарубежный рынок. В январе 2009 года завод практически полностью прекратил работу, когда возникла проблема с поставками газа. Вынужденный перерыв в работе специалисты сумели полноценно использовать для оптимизации производственного цикла.

В целом на техническую модернизацию затрачено около 5 миллионов гривен. ФПГ «Альтком» рассчитывает выполнить заявленные планы по удержанию объемов производства на уровне 2008 года. На данный момент на заводе работает 2 линии общей мощностью 80 миллионов штук кирпича в год.



21 июля 2009

ФК «Олимпик» едет в Польшу

Футбольный клуб «Олимпик» будет представлять Донецк в международном турнире среди городов, участвующих в ЕВРО – 2012, который пройдет в Гданьске (Польша) в период с 6 по 12 августа. Юношеская сборная клуба уже становилась чемпионом соревнований в 2007 году и является одним из фаворитов будущего состязания.


 


20 июля 2009

Украина ратифицировала соглашение с МБРР по реконструкции дорог

РБК – Украина. Парламент Украины ратифицировал соглашение о кредите Междуна-родного банка реконструкции и развития для улучшения автомобильных дорог. Средства в объеме 400 млн. долл. предоставят Государственной службе автомобильных дорог Ук-раины по ставке LIBOR плюс изменяемый спред.

Платежи по основной сумме должны начаться 15 мая 2014 г. и завершиться в 2038 г. Кре-дит предназначен для реконструкции около 120 км автомобильной дороги Киев-Харьков-Должанский и установки средств безопасности на 110 участках дороги с повышенной ава-рийностью. Решение о предоставлении кредита одобрил совет исполнительных директо-ров Всемирного банка 7 апреля 2009 г. Соглашение подписано 21 апреля в Киеве.

Заместитель генерального директора ФПГ "Альтком" Михаил Ковалев отметил, что рати-фикация соглашения позволит решить острую проблему дефицита финансирования до-рожного строительства на Украине. "Фактически в этом году средства из госбюджета на строительство дорог еще не выделялись. Сегодня сохраняются трудности в получении и коммерческих кредитов. Поэтому кредитование со стороны группы Всемирного банка ос-тается чуть ли не единственной возможностью начать строительство дорог к Евро-2012", - сказал он. По словам М.Ковалева, группа "Альтком" намерена участвовать в реконструк-ции дороги Киев-Харьков-Должанский.


17 июля 2009

С днем металлурга!

Уважаемые работники металлургической промышленности! ФПГ «Альтком» поздравляет вас с профессиональным праздником! Нельзя переоценить значение вашего труда для стабильности экономики страны и для перспектив социально - экономического развития государства.

Примите пожелания крепкого здоровья, уверенности в преодолении трудностей, успехов в почетном «горячем» труде, мира и благополучия.

 


16 июля 2009

ВПП Донецкого аэропорта не пострадает из-за перерыва в строительстве

Несмотря на то, что заявленный еще в 2008 году объем государственного финансирования строительства 4-х километровой взлетно – посадочной полосы в Донецком аэропорту не выполнен, и с начала 2009 года ВПП не строилась вообще, уже готовые 3350 метров взлетной не потеряют из-за простоя своих рабочих качеств.

«Это высокотехнологичный объект, - говорит директор ООО»Дорожное строительство «Альтком» Игорь Карнаков, - и поскольку при функционировании взлетно – посадочная полоса будет испытывать колоссальные нагрузки, ее сооружение уже подразумевает создание многих степеней защиты и многоуровневого укрепления. Поэтому никакой консервации, пока строительство остановлено, ВПП не требует. Другое дело, что из-за отсутствия бюджетного финансирования мы «теряем» сезон, а с наступлением холодов укладывать бетон будет невозможно».


15 июля 2009

«Камыш-Бурун» сможет принимать паромные суда

Достигнута предварительная договоренность о создании паромного железнодорожного сообщения между украинской и российской стороной с пунктом перевалки грузов в порту «Камыш – Бурун». Проект будет реализовывать компания «АНШИП», являющаяся круп-ным собственником паромного флота в России.

Реконструкцией «Камыш-Буруна», которую проводит ФПГ «Альтком», предусмотрены все возможности для работы, как с морским, так и с железнодорожным транспортом, что делает порт практически универсальным.

Как отметил директор ЗАО «Камыш – Бурун» Александр Малина, российская сторона за-интересована в сотрудничестве с «Камыш - Буруном», поскольку он имеет мощности для создания на его базе паромной переправы, тогда как технические возможности Керчи ис-черпали себя. «Камыш – Бурун» после Ильичевска и Керчи станет третьим украинским портом, имеющим паромное сообщение с другими странами.


10 июля 2009

Госгарантии для «Укравтодора» могут изменить ситуацию в строительстве

Увеличение предельного уровня займов под госгарантии для «Укравтодора» - это страте-гическое решение правительства. Другое дело, изменит ли оно ситуацию с отсутствием финансирования работ на наиболее важных объектах. Такое мнение высказал директор ООО Дорожное строительство «Альтком» Игорь Карнаков.

«Дело даже не в проведении Евро-2012, подготовка к которому не укладывается в сроки, - отметил эксперт. - Важно понимать, что выход из рецессии вообще напрямую зависит от увеличения объемов строительства, и дорожного строительства – прежде всего. Инвести-ции в дороги – это прямое вливание денег в экономику. В Украине в этом году строить еще и не начинали, госбюджет молчит. Хорошо, если нынешнее решение правительства обнадежит потенциальных инвесторов госгарантиями и позволит привлечь больше креди-тов в отрасль».

Постановление Кабмина №31 от 21 января 2009 года предусматривает: уровень обяза-тельств "Укравтодора" в 2009 году по возврату займов не должен превышать 5 млрд. грн. Но так как для обеспечения финансирования работ на наиболее важных объектах этого не достаточно, 8 июля правительство Украины увеличило предельный уровень займов, по которым могут быть предоставлены государственные гарантии для "Укравтодора" в 2009 году на 3 млрд. грн - до 8 млрд. грн.


9 июля 2009

Поздравляем!

 
 
 
     Коллектив ФПГ «Альтком» поздравляет

     директора ООО «Альтком – Инвестстрой»
     Владимира Ивановича Ткаченко

     с днем рождения!

     Желаем здоровья,
                      благополучия
                            и профессиональных успехов!



 


8 июля 2009

Президент высоко оценил проект строительства в Крыму цементного завода

Е-КРЫМ. В ходе совещания по презентации инвестиционных проектов АР Крым, направленных на развитие территории, Президент Виктор Ющенко отметил важность завершения строительства цементного завода «Альтцем» для развития экономики региона и Украины в целом.

«Такого рода проекты, я убежден, это одна из новейших, эффективных страниц в индустрии этого сектора», — заявил глава государства, комментируя строительство «Альтцема». В. Ющенко особо подчеркнул, что проект основан на новейших технологиях, а именно от технологии зависит конкурентоспособность, создание новых рабочих мест, отчисления в бюджет.

Также Президент заявил, что производство цемента на сегодня — это «одна из европейских специализаций Украины». «Мощности есть, сырьевые ресурсы чудесные, новей-шие технологии дают ответ на то, как вернуть должное место Украине при международном распределении рынка», — подчеркнул В. Ющенко.

В марте текущего года компания «Альтком» начала строительство цементного завода «Альтцем» в Ленинском районе Крыма. Предполагается, что завод будет производить 3,6 млн. тонн цемента в год.


6 июля 2009

Кирпичный завод выпускает новые виды продукции

В ходе реконструкции, которая началась на кирпичном заводе в Очеретино, будет освоено новое производство «коричневого» и «вишневого» кирпича, а также налажено производство фасонного кирпича, предназначенного для кладки сложных форм. Об этом сообщила директор ООО «Альтком – Керам» Ирина Чуприна.

«Потребители смогут воспользоваться новым предложением уже в этом сезоне, - говорит И.Чуприна. - Сегодня завод производит кирпич трех цветов, это классический красный кирпич, персиковый «Золотая осень» и «Белая ночь». По-следний уникален тем, что кирпич такого цвета изготавливает только ООО «Альтком - Керам».

В целом на модернизацию производства будет затрачено около 5 миллионов гривен. На данный момент на заводе работает 2 линии общей мощностью 80 миллионов штук кирпича в год.


6 июля 2009

Правительство Украины разрешило строить на условиях концессии окружную

ПРАЙМ-ТАСС. Правительство Украины разрешило строить на условиях концессии окружную дорогу вокруг Киева протяженностью 213 км.

Как сообщил ПРАЙМ-ТАСС директор ООО «Дорожное строительство «Альтком» Игорь Карнаков, это решение позволит профинансировать строительство дорог за счет привлечения инвесторов. "Наша компания строит четырехкилометровый участок большой окружной дороги в Киеве между 19-м и 23-м километром на условиях подряда по контракту от июня 2008 г. Из-за отсутствия бюджетного финансирования работы приостановлены", - сообщил он. По его мнению, в этой ситуации построить всю трассу к Евро-2012 можно только по схеме концессии.

Первый этап создания большой окружной дороги предусматривает строительство участка протяженностью 74 км от автодороги Киев-Луганск (в районе Обухова) за
аэропортом "Борисполь" до трассы Киев-Харьков и вокруг Борисполя. На втором этапе запланировано строительство участка протяженностью 77 км, который будет пересекаться с трассами Киев-Ковель, Киев-Чоп и Киев-Одесса. Ожидается завершение строительства этого участка до 2012 года. Оценочная стоимость строительных работ 3,73 млрд. грн. Третий этап предусматривает строительство мостовых переходов через Киевское море и реку Десна.

Длина большой окружной дороги составит 213,176 км. Общая стоимость строительства дороги оценивается в 50 млрд. грн, в том числе 25 млрд. грн необходимо для возведения 18 км мостовых переходов. Строительство планируется
завершить в 2017г.


3 июля 2009

«Трансмеханизацию» выбрали для крупного заказа

Компания перевезет свыше 10 тысяч кубометров чернозема для благоустройства стадиона «Донбасс Арена». По словам директора автотранспортного предприятия Якова Каплуна, такое решение заказчик принял, учитывая возможности спецтехники исполнителя. «Альтком - Трансмеханизация» имеет уникальные для города 2-х и 3-хосные грузовики «MAN», способные разгружаться на три стороны.

На сегодня перевезено 7,5 тысяч тонн груза. Чернозем доставляется из района Донецкого аэропорта.


2 июля 2009

«Камыш – Бурун» принял антикризисные меры

Несмотря на значительное сокращение объемов работы, порту «Камыш-Бурун», структурному подразделению ФПГ «Альтком», с начала года удалось в два раза увеличить доходы. «Порты Украины в 2009 году потеряли 5,3 млн. тонн российского транзитного груза, - говорит директор ЗАО «Камыш-Бурун» Александр Малина. – Это 90 % нашей прибыли. Если в прошлом году порт перевалил 24 тысячи тонн груза, то в этом только 10 тысяч. Оценив серьезность ситуации, мы изменили приоритеты и стали не перевалочным, а стояночным пунктом.

У причалов «Камыш-Буруна» в этом году перезимовало рекордное количество судов. Порт имеет выгодное географическое расположение, для судов типа «река – море» он – первый возле рейдовой стоянки. И если в прошлом году мы получили от стояночных услуг 100 тыс., то в этом – 700 тысяч гривен».

При этом А.Малина отметил, что мера эта – вынужденная, основным назначением порта все-таки остается перевалка грузов. И «Камыш-Бурун» после строительства завода «Альтцем» должен стать «цементными воротами» Украины.



  О компании | Структура | Новости | Качество | Контакты | Фото-банк
 
    ® финансово-промышленная группа «Альтком» 2008 г.