Яндекс.Метрика Новости
 
 

Rus| Eng| Ukr  
 
  О компании  
  новости  
  качество  
  фото-банк  
  видео  
  контакты  
  вакансии  
  проекты  
  тендеры  
 
флажок
Титульная
карта сайта

Поиск по сайту и его разделам

 
боковина 
Добро пожаловать


Актуальная и достоверная информация о работе компании. Здесь вы можете узнать о том, как продвигаются работы на текущих проектах, о планах и событиях финансово-промышленной группы «Альтком». При перепечатке – ссылка обязательна.


 
   
28 февраля 2013

Стартовали работы по строительству 4-й очереди дороги в обход Донецка (Фоторепортаж)

Стартовали работы на строительстве четвертой очереди дороги в обход Донецка. Дорожные строители производят заготовку материалов, ведутся работы по возведению земполотна.

Напомним, автомобильная дорога в обход Донецка является одним из основных элементов развития всей инженерно-транспортной инфраструктуры города. Реализация данного проекта позволит повысить безопасность движения, увеличить интенсивность перевозок, улучшить экологию города.

Фоторепортаж.


27 февраля 2013

Ни одна дорога, построенная к Евро-2012 не вызвала нареканий автомобилистов -Укравтодор

Советник главы «Укравтодора» Евгений Прусенко утверждает, что ни одна дорога, построенная или реконструированная в рамках подготовки к Евро-2012, нынешней зимой, не вызвала нареканий автомобилистов. Об этом он рассказал в интервью УНИАН.

«По программе подготовки к Евро-2012 было отремонтировано капитальным и средним ремонтом 2043 км дорог, причем за 2008-2009 год — только 85 км. Они ничем не отличаются от дорог, которые строятся или ремонтируются по другим программам, просто они связывали города, проводившие матчи чемпионата. Ни один километр дорог, которые были подготовлены к Евро-2012 не испортились, абсолютно все целы», - сказал Евгений Прусенко.

Он добавил, что точно также не вызывает нареканий все, что делалось в дорожном строительстве последние годы начиная с 2004-2005 года по новой технологии с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона. «Ни одна комиссия не установила нарушения технологии строительства новых автодорог», - подчеркнул советник главы «Укравтодора».


25 февраля 2013

Компания «Дорожное строительство «Альтком» готовит персонал к отправке для работы в Туркменистане

Компания «Дорожное строительство «Альтком» готовит персонал для работы на строительстве объектов в городе Туркменабат (Туркменистан). Об этом рассказала начальник отдела кадров предприятия Анжела Смюлюкова.

«Для работы на строительстве взлетно-посадочной полосы в городе Туркменабат из Украины отправятся 197 рабочих и 22 человека инженерно-технического персонала – это опытные специалисты, которые вели реконструкцию ВПП во Львове, на возведение терминала сформирована группа персонала из 85 человек. Сотрудники, которые были задействован на строительстве моста между городами Атамурат и Керкичи будут переброшены на новые объекты - это 130 человек», - рассказала Анжела Смюлюкова.

Справка. Проектом аэровокзального комплекса предусмотрено строительство искусственной взлетно-посадочной полосы длиной 3800 м; 5 рулежных дорожек; перрона для стоянки воздушных судов; здания пассажирского терминала пропускной способностью 500 пассажиров в час с 4 гейтами; здания VIP-терминал; грузового терминала на 200 т грузооборота; а также других зданий и сооружений, необходимых для полноценного функционирования аэровокзального комплекса и его безопасности.

Мост через р. Амударья у г. Туркменабат расположен на реконструируемой автодороге «Туркменабат-Фарап» в Лебапском велаяте Туркменистана. Общая длина моста 1601,7 м, ширина моста - 21,02 м. Железнодорожный мост через р. Амударью в г. Туркменабат расположен на железной дороге I категории (в перспективе) в Лебапском велаяте Туркменистана. Полная длина моста 1750 м, подмостовой судоходный габарит по высоте 10 м, по ширине 60 м (река 6-го класса судоходства).


25 февраля 2013

Вышел февральский номер «Альтком сегодня»

В февральском выпуске «Альтком сегодня» читайте о торжественной церемонии сдачи моста между городами Атамурат и Керкичи через реку Амударья в Туркменистане, закладку новых объектов – двух мостов и аэропорта в городе Туркменабат, а также смотрите фоторепортаж с этих мероприятий. Кроме того, в номере статья о заседании донецкого «Проектно-строительного клуба» и награждении «Альткома», курсах повышения квалификации сотрудников компании и новости финансово-промышленной группы.

Посмотреть газету можно здесь
 


23 февраля 2013

 


22 февраля 2013

Украинские строители во время работ в Туркменистане сделали необычное открытие

Специалисты компании «Альтком» в ходе работ по возведению моста через реку Амударья между городами Атамурат и Керкичи в Туркменистане обнаружили подземные тоннели, построенные несколько веков назад. Об этом рассказал директор туркменского филиала компании «Дорожное строительство «Альтком» Александр Хамайдула.

«Были обнаружены 4 тоннеля размером 4 на 4 метра, предполагается, что это был транзитный коридор для провода навьюченных верблюдов. В одном месте был обнаружен обрыв тоннеля и от него ответвлен следующий рукав. Тоннели находится ниже дна реки на 4-5 метров, они соединяли две горы на правом и левом берегах. Внутри были защитные сооружения, возраст тоннелей около 500 лет, сегодня они заиленные», - отметил Александр Хамайдула.

Как сообщалось ранее, 14 февраля 2013 года состоялась торжественная церемония открытия моста через реку Амударья между городами Атамурат и Керкичи в Туркменистане. Ленточку на объекте перерезали Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов и Президент Украины Виктор Янукович. Общая протяженность мостового автоперехода с береговыми укрепительными сооружениями составляет 1415 метров, а ширина проезжей части – 11,5 метров. Генеральный подрядчик – ООО «Дорожное строительство «Альтком».


22 февраля 2013

Стартовали работы по строительству четвертой очереди дороги в обход Донецка

Стартовали работы на строительстве четвертой очереди дороги в обход Донецка. Об этом рассказал начальник СУ-1 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Александр Валуйкин.

«Дорожные строители производят заготовку необходимых стройматериалов, ведутся работы по возведению земполотна, выполняется весь комплекс подготовительных работ», - отметил Александр Валуйкин.

Отметим, что автомобильная дорога в обход Донецка является одним из основных элементов развития всей инженерно-транспортной инфраструктуры города. Реализация данного проекта позволит повысить безопасность движения, увеличить интенсивность перевозок, улучшить экологию города. Предстоит построить еще более 19 километров дороги. Согласно проекту участок дороги, который будет создан, имеет 10 развязок, 3 перехода, 4 моста и один путепровод.


21 февраля 2013

Дорожные строители повышают квалификацию

Стартовали ежегодные курсы повышения квалификации для сотрудников компании «Дорожное строительство «Альтком». В этом году линейный персонал прослушает курс лекций, посвященных вопросам подготовки земляного полотна, строительства бетонных дорог, а также ряду других актуальных тем.

«Мы ежегодно стараемся проводить курсы повышения квалификации для линейных сотрудников – это начальники строительных управлений, прорабы, мастера, лаборанты, те, кто работает непосредственно на строительстве. В течение недели более 70 работников компании под руководством высококвалифицированных преподавателей рассмотрят целый ряд важных тем: от внедрения новых технологий, до охраны труда», - рассказал начальник отдела качества ООО «Дорожное строительство «Альтком» Олег Касьяненко.

По его словам, в этом году особый акцент решено сделать на вопросах устройства земляного полотна, работы со слабыми грунтами – ведь именно от правильной подготовки основания зависит качество и долговечность дороги. Также большое внимание будет уделено бетонным работам при строительстве дoрог, поскольку руководство компании считает это направление очень перспективным.

Обучение дорожных строителей проводят профессора и доценты кафедры строительства и эксплуатации дорог Национального транспортного университета (Киев). Специалисты ГосдорНИИ познакомят сотрудников компании с новыми стандартами и нормативами, которые уже действуют и теми, которые только планируются к внедрению в отрасли. Отдельные лекции будут посвящены строительству аэродромных комплексов и дорожно-строительным материалам. «В этом году также будут рассмотрены темы охраны труда. Вопросы оказания доврачебной помощи и предупреждения травматизма всегда актуальны для работников строительной отрасли, об этом надо регулярно напоминать», - добавил Олег Касьяненко. По итогам обучения работники компании получат соответствующие сертификаты.


19 февраля 2013

Президенты Украины и Туркменистана заложили капсулу на месте строительства аэропорта в Туркменабате (Фоторепортаж)

Президент Украины Виктор Янукович и Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов 14 февраля заложили памятную капсулу в фундамент нового аэровокзального комплекса в городе Туркменабат (Туркменистан). Подрядчиком строительства является компания «Альтком».

Проектом аэровокзального комплекса предусмотрен отвод земельного участка площадью 500 га, на которых будет расположена искусственная взлетно-посадочная полоса длиной 3800 м; 5 рулежных дорожек; перрон для стоянки воздушных судов; здание пассажирского терминала пропускной способностью 500 пассажиров в час с 4 гейтами; здание VIP-терминала; грузовой терминал на 200 т грузооборота; а также другие здания и сооружения, необходимые для полноценного функционирования аэровокзального комплекса и его безопасности.

Фоторепортаж.


16 февраля 2013

Церемонии закладки памятных капсул на строительстве мостов в городе Туркменабад (Фоторепортаж)

14 февраля 2013 года в городе Туркменабат (Туркменистан) прошли церемонии закладки памятных капсул на строительстве автодорожного и железнодорожного мостов с участием Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова и Президента Украины Виктора Януковича.

Мост через р. Амударья у г. Туркменабат расположен на реконструируемой автодороге «Туркменабат-Фарап» в Лебапском велаяте Туркменистана. Район строительства характеризуется высокой сейсмической активностью - 9 баллов. Для данной реки характерно блуждание русла, большие объемы наносов и большие размывы у опор мостов. Общая длина моста 1601,7 м, он имеет
четыре полосы движения шириной 3,75м каждая (по две в каждом направлении), а также полосы безопасности шириной 1,0 м по наружным кромкам проезжей части. По обеим сторонам моста предусмотрено устройство тротуаров шириной 1,5м каждый. Общая ширина моста 21,02 м.

Железнодорожный мост через р. Амударью в г. Туркменабат расположен на железной дороге I категории (в перспективе) в Лебапском велаяте Туркменистана. В состав моста согласно Техническому заданию включены: однопутный железнодорожный мост через р. Амударью, подходы к мосту, берегозащитные укрепления и струенаправляющие дамбы, комплекс эксплуатационных зданий, сооружений и коммуникаций. Полная длина моста 1750 м, подмостовой судоходный габарит по высоте 10 м, по ширине 60 м (река 6-го класса судоходства).

Фоторепортаж.


15 февраля 2013

Фоторепортаж с церемонии торжественного открытия моста в Туркменистане

На сайт добавлен фоторепортаж с церемонии торжественного открытия моста через реку Амударья между городами Атамурат и Керкичи в Туркменистане.

Автодорожный мост между городами Атамурат-Киркичи – уникальное сооружение, которое не имеет ограничений по грузоподъемности и по интенсивности движения. Это при том, что он находится в сейсмоопасном районе, где землетрясения могут достигать разрушительной силы в 9 баллов по шкале Рихтера. Кроме того, мост находится непосредственно на разломе тектонических плит.

Генеральный подрядчик – компания «Альтком».

Просмотреть фоторепортаж можно здесь.


14 февраля 2013

Президенты Украины и Туркменистана заложили капсулу на месте строительства нового аэровокзального комплекса

Президент Украины Виктор Янукович вместе с Президентом Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедовым заложили памятную капсулу в фундамент нового аэровокзального комплекса в городе Туркменабад (Туркменистан). Подрядчиком строительства является компания «Альтком».

«Мне очень приятно, что участие в реализации этого проекта будет принимать украинская компания «Альтком», - сказал Виктор Янукович в ходе церемонии. Он выразил надежду, что этот проект станет таким же успешным, как и другие украинско-туркменские проекты.

Аэропорт расположен в географическом узле воздушных коридоров, которые ежедневно используют более 250 бортов Китая, Японии, Филиппин, Таиланда и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Проектом аэровокзального комплекса предусмотрен отвод земельного участка площадью 500 га, на которых будет расположена искусственная взлетно-посадочная полоса длиной 3800 м; 5 рулежных дорожек; перрон для стоянки воздушных судов; здание пассажирского терминала пропускной способностью 500 пассажиров в час с 4 гейтами; здание VIP-терминала; грузовой терминал на 200 т грузооборота; а также другие здания и сооружения, необходимые для полноценного функционирования аэровокзального комплекса и его безопасности.


14 февраля 2013

Заложены памятные капсулы на месте строительства новых автомобильного и железнодорожного мостов через р. Амударья в городе Туркменабате (Туркменистан)

Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов и Президент Украины Виктор Янукович заложили в основание будущего автодорожного моста через реку Амударья капсулу с памятным посланием.

Подобная торжественная церемония прошла и на месте строительства нового железнодорожного моста.

Новый автодорожный мост строится в рамках реконструкции дороги Туркменабат-Фарап. Общая длина будущего моста - 1601,7м. Он имеет четыре полосы движения шириной 3,75м, по две в каждом направлении. А также полосу безопасности шириной 1м по наружным кромкам проезжей части. По обеим сторонам моста предусмотрено устройство тротуаров шириной 1,5 м каждый. Общая ширина моста - 21,02м. Проектом также предусмотрено сооружение струенаправляющих и берегозащитных дамб.

Железнодорожный мост через реку Амударья в городе Туркменабате соответствует первой категории. Длина моста 1750м. Подмостовой судоходный габарит по высоте 10 метров и шириной 60 метров. Проектом также предполагается строительство берегозащитных и регуляционных сооружений общей протяженностью 3 км.

Генеральный подрядчик строительства компания «Альтком».


14 февраля 2013

В Туркменистане открыт первый в стране автодорожный мост через реку Амударья

Состоялась торжественная церемония открытия моста через реку Амударья между городами Атамурат и Керкичи в Туркменистане. Ленточку на объекте перерезали Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов и Президент Украины Виктор Янукович.

В ходе церемонии главы государств подчеркнули важность построенных объектов не только для экономики и развития Туркменистана, но и для развития дружеских отношений между двумя странами.

В приветственном слове Президент Туркменистана отметил, что «и авто, и ж/д мосты построены по последнему слову технической мысли».

В свою очередь Президент Украины сказал, что этот мост соединяет не только берега, но и сердца, и души двух народов. Он также отметил высокий уровень украинских строителей, тепло поблагодарил сотрудников «Альткома» за отлично сделанную работу и выразил надежду на дальнейшую успешную деятельность украинских специалистов в Туркменистане.

На мосту президентов встретила театрализованная постановка туркменских артистов, а затем, как и подобает при открытии мостов, по нему прошла автоколонна техники.

По случаю открытия первого в стране автодорожного моста состоялся большой праздник, в котором приняли участие тысячи жителей. Они выстроились вдоль всей длины моста (1415м) и, держа в руках флаги Украины и Туркменистана, приветствовали двух глав государств.

Справка

Торжественная церемония закладки символической капсулы в фундамент первого в Туркменистане автодорожного моста через реку Амударья между городами Атамурат и Керкичи прошла 16 сентября 2009 года. В ней приняли участие президенты Украины и Туркменистана. Согласно проекту, общая протяженность мостового автоперехода с береговыми укрепительными сооружениями составляет 1415 метров, а ширина проезжей части – 11,5 метров. Генеральный подрядчик – ООО «Дорожное строительство «Альтком».

Автодорожный мост между городами Атамурат-Киркичи – уникальное сооружение, которое не имеет ограничений по грузоподъемности и по интенсивности движения. Это при том, что он находится в сейсмоопасном районе, где землетрясения могут достигать разрушительной силы в 9 баллов по шкале Рихтера. Кроме того, мост находится непосредственно на разломе тектонических плит. С целью обеспечения безопасности немецкими специалистами спроектированы специальные опорные части, предусмотрен ряд антисейсмических устройств. Также специалистами института «Союзтранспроект» был разработан индивидуальный деформационный шов, который воспринимает все продольные перемещения, колебания до 1000 мм.

Особого внимания заслуживают берегоукрепительные работы, которые по масштабам не уступают строительству самого моста. Специалисты компании укрепили берега Амударьи с помощью металлических шпунтовых свай длинной 12 метров. В полном объеме завершены работы по устройству струенаправляющих дамб общей длиной 6 километров. Общий объем бетона, использованного при проведении этих работ, составляет 29 тысяч кубических метров, уложено более 3 тысяч тонн арматуры.

В качестве дорожного покрытия для моста, металлическое основание которого в летнее время года может нагреваться до 70-80 градусов, использован современный материал «Матакрил». Это многослойное полимерное покрытие толщиной 16-18 мм выдерживает высокие температуры и имеет значительно более высокие прочностные характеристики по сравнению с асфальтобетоном. Использование «Матакрила» позволит облегчить нагрузку на мост, поскольку он значительно легче, чем асфальтобетон. Материал также имеет гарантийный срок эксплуатации 10 лет, удобен и прост в ремонте. Кроме надежности позаботились проектировщики и о внешнем виде моста, перильные ограждения оформлены с использованием национальной символики.

Автодорожный мост между городами Атамурат и Киркичи крайне важен для страны, которая сегодня делает ставку на развитие богатых природными ресурсами правобережных районов, где ведется строительство целого ряда значимых для экономики Туркменистана промышленных предприятий. Строительство моста благоприятно повлияет на экономику Туркменистана, потому что существенно увеличится грузооборот между берегами, повысится интенсивность движения по маршруту Узбекистан-Афганистан. Кроме того, возведение этого сооружения позволит убрать старые понтонные переправы, которые затрудняют судоходство. Под мостом беспрепятственно могут проходить суда, ведь каждый пролет имеет судовой габарит, ширина которого 60 метров и высота 9,5 метров.

Фоторепортаж.


8 февраля 2013

«Нова Люкс» - чемпион кубка «Олимпика»

В Донецке завершился традиционный турнир - зимний кубок «Олимпика». Девятый его розыгрыш выиграла аматорская команда «Нова Люкс» из столицы Донбасса. Она и получила главный приз соревнований – Кубок и ценные призы, которые вручил победителям спортивный директор ФК «Олимпик» Алексей Антонов.

Все команды-участницы соревнований не остались без подарков. Организаторы позаботились о том, чтобы у игроков осталась добрая память о турнире. В числе лауреатов турнира: лучший вратарь - Виталий Середа («Макеевуголь»), лучший защитник - Владислав Огиря («Олимпик»), лучший полузащитник - Иван Горяинов («Элиор»), лучший нападающий: Сергей Болбат («Шахтер-3»), лучший игрок турнира - Александр Сытник («Нова Люкс»).


5 февраля 2013

В порту «Камыш-Бурун» установлены автомобильные весы

В порту «Камыш-Бурун» установлены автомобильные весы. Об этом рассказал и.о. директора порта «Камыш-Бурун» Игорь Сибилев.

«На территории бетонно-смесительного узла, который обеспечивает строительство завода «Альтцем», установлены компьютеризированные автомобильные весы грузоподъемностью 60 тонн. Весы установлены на поверхность, что делает их более удобными в обслуживании», - отметил Игорь Сибилев.

Справка. ООО «Керченский морской порт «Камыш-Бурун» расположен за чертой города Керчи, на северо-восточном берегу бухты. Общая площадь порта 98816 квадратных метров. Количество причалов – 4. Проектная глубина – 8,2 м. Порт «Камыш-Бурун» - незамерзающий. Предприятие имеет в наличии собственную железнодорожную станцию и локомотивное депо со своим парком маневренных локомотивов.



  О компании | Структура | Новости | Качество | Контакты | Фото-банк
 
    ® финансово-промышленная группа «Альтком» 2008 г.