Яндекс.Метрика Новости
 
 

Rus| Eng| Ukr  
 
  О компании  
  новости  
  качество  
  фото-банк  
  видео  
  контакты  
  вакансии  
  проекты  
  тендеры  
 
флажок
Титульная
карта сайта

Поиск по сайту и его разделам

 
боковина 
Добро пожаловать


Актуальная и достоверная информация о работе компании. Здесь вы можете узнать о том, как продвигаются работы на текущих проектах, о планах и событиях финансово-промышленной группы «Альтком». При перепечатке – ссылка обязательна.


 
   
31 октября 2016

Корпоративная газета «Альтком сегодня»: октябрь 2016

Октябрьский номер корпоративного вестника «Альтком сегодня» посвящен профессиональному празднику – Дню автомобилиста и дорожника. Читайте в выпуске новости филиалов компании в Грузии, Туркменистане, Ираке. Также в номере фоторепортаж и другая информация.








Посмотреть газету можно здесь.


28 октября 2016




26 октября 2016

«Альтком» применит уникальную технологию на строительстве моста в Туркменистане

Уникальная конструкция деформационного шва будет применена при строительстве автодорожного моста Туркменабат-Фарап в Туркменистане. Об этом рассказал директор филиала компании «Альтком» в Туркменистане Александр Хамайдула.

«Сегодня строительство моста вошло в завершающую стадию – самую сложную и ответственную. Она заключается в раскружаливании (опускании) плети (пролета) длиной 800 метров и весом 8 тысяч 150 тонн на место последующей эксплуатации. После этого будет установлен деформационный шов уникальной конструкции, разработанный компанией Mauerzone (Германия)», - говорит Александр Хамайдула.

Руководитель объяснил, что особенность этой технологии заключается в способности деформационного шва воспринимать продольные перемещения моста по оси амплитудой до 1 метра 20 сантиметров, что очень важно в условиях сильного перепада температур, характерного для региона. «На сегодня это первый в мире деформационный шов с такой шириной восприятия. До этого самым широким был шов на 40 сантиметров короче», - сказал Александр Хамайдула.

Он также отметил, что компания окончила работы по строительству железнодорожного моста Туркменабат-Фарап. Кроме того, в завершающей стадии находится строительство двух железно-дорожных мостов Атамурат-Имамназар общей протяженностью 600 метров. Эти сооружения являются частью железной дороги Атамурат-Имамназар-Акина, которая в будущем станет частью магистрали Туркменистан-Афганистан-Таджикистан.

Справка. Новый автодорожный мост строится в рамках реконструкции дороги Туркменабад - Фарап. Его общая длина – 1600 м. Проезжая часть имеет четыре полосы движения, по две в каждом направлении, а также полосы безопасности по наружным кромкам проезжей части. По обеим сторонам моста предусмотрены тротуары шириной 1,5 м каждый. Общая ширина моста - 21,23 м. Проект также включает сооружение струенаправляющих и берегозащитных дамб по обоим берегам реки общей протяженностью 3400 метров.


25 октября 2016

Специалисты ЕБРР и ЕИБ ознакомились с ходом капремонта трассы Киев-Одесса

Специалисты Европейского банка реконструкции и развития, Европейского инвестиционного банка и Укравтодора ознакомились с ходом работ по капитальному ремонту трассы М 05 Киев-Одесса.

В составе делегации: старший советник Департамента политики в сфере закупок ЕБРР Евгений Смирнов, ведущий специалист по транспорту Дирекции по проектам Европейского инвестиционного банка Виго Легздиньш (Vigo Legzdins), а также и.о. руководителя ГП «Укрдоринвест» Елена Криворучко.

Председатель совета директоров компании «Альтком» Александр Тисленко рассказал представителям финансовых учреждений о ходе выполнения работ. Специалисты осмотрели ремонтируемые участки.

Справка: на трассе М 05 Киев-Одесса продолжается капитальный ремонт участков км 17 + 740 – км 36+500, км 42+000 – км 87 + 000. Проект финансируется за счет средств ЕБРР и ЕИБ. М 05 Киев-Одесса является частью европейского автомобильного маршрута E 95 (Санкт-Петербург — Киев — Одесса — Самсун — Мерзифон) и панъевропейского транспортного коридора IX.

Фоторепортаж


20 октября 2016

На строительстве дороги Самтредиа-Григолети ведутся работы по строительству мостов и путепроводов

В рамках строительства дороги Самтредиа-Григолети (Грузия) идет возведение мостов и путепроводов. Об этом рассказал начальник филиала компании «Альтком» в Грузии Александр Валуйкин.

«На данный момент ведутся работы по возведению мостовых сооружений; выполняется монтаж ростверков, стоек, ригелей на трех путепроводах. Также изготовляются буронабивные сваи в рамках возведения моста через реку Цхеницкали», - сказал Александр Валуйкин.

По его словам, на производственной базе предприятия идут подготовительные работы для строительства балочного цеха, который будет обеспечивать своей продукцией пролетные строения мостов. Предполагается, что с появлением балочного цеха численность персонала в филиале возрастет еще на 150 человек.

Кроме того, на объекте ведутся работы по устройству земляного полотна, общий объем выполненных работ составляет свыше 850 тысяч метров кубических, применяются геосинтетические материалов Tensar. Идет устройство дорожной одежды, выполнено основание из гравия и дробленого материала на площади 42,5 тысячи квадратных метров, уложено более 20 тысяч тонн пористого крупнозернистого асфальтобетона. Также ведутся работы по строительству водопропускных труб сечением 2х2,5 м и 4 х2,5 м. На сегодня завершены строительно-монтажные работы на семи водопропускных трубах общей протяженностью более 300 м.

Напомним, «Альтком» строит дорогу Самтредиа-Григолети, которая входит в шоссе Е-60 и является частью восточно-западной автомагистрали Грузии. Проект реализуется за средства Европейского инвестиционного банка. Общая протяженность участка трассы, который строит украинская компании, 11,5 километров. Согласно проекту предстоит возвести восемь мостов и путепроводов через реки Цхеницкали и Риони общей протяженностью 1751 метр.


10 октября 2016

Фоторепортаж: работы на трассе Киев-Одесса

На трассе М 05 Киев-Одесса продолжается капитальный ремонт участков км 17 + 740 – км 36+500, км 42+000 – км 87 + 000. На автодороге выполняется регенерация полотна, укладка асфальтобетона, установка барьерных ограждений, ремонт искусственных сооружений - мостов, путепроводов, пешеходных переходов. на объекте задействовано 390 человек, более 150 единиц техники, две асфальтосмесительные установки общей мощностью 400 тонн в час, установки для приготовления регенерирующей смеси общей мощностью 500 тонн в час, а также другая техника и механизмы.

Напомним, этот проект финансируется за счет средств ЕБРР и ЕИБ. М 05 Киев-Одесса является частью европейского автомобильного маршрута E 95 (Санкт-Петербург — Киев — Одесса — Самсун — Мерзифон) и панъевропейского транспортного коридора IX.


Фоторепортаж



  О компании | Структура | Новости | Качество | Контакты | Фото-банк
 
    ® финансово-промышленная группа «Альтком» 2008 г.