Яндекс.Метрика Новости
 
 

Rus| Eng| Ukr  
 
  О компании  
  новости  
  качество  
  фото-банк  
  видео  
  контакты  
  вакансии  
  проекты  
  тендеры  
 
флажок
Титульная
карта сайта

Поиск по сайту и его разделам

 
боковина 
Добро пожаловать


Актуальная и достоверная информация о работе компании. Здесь вы можете узнать о том, как продвигаются работы на текущих проектах, о планах и событиях финансово-промышленной группы «Альтком». При перепечатке – ссылка обязательна.


 
   
27 июля 2016

В Туркменистане ведутся работы по надвижке пролетных строений моста

На строительстве автодорожного моста между городами Туркменабат и Фарап через реку Амударья в Туркменистане ведутся работы по надвижке пролетных строений на опоры. Об этом рассказал главный инженер филиала компании «Дорожное строительство «Альтком» в Туркменистане Анатолий Нешта.

«Все 15 русловых опор моста готовы к монтажу пролетных строений. Надвижка пролетных строений на опоры осуществляется с помощью специально разработанной для данного объекта системы домкратов, способных передвигать груз весом 8 тысяч тонн благодаря особой конструкции. На данный момент смонтирован аванбек (вспомогательная конструкция, - ред.) и один из восьми пролетов для надвижки на правом берегу. На левом берегу реки смонтировано 700 метров пролетного строения», - рассказывает Анатолий Нешта. По его словам, на сегодня это первый мост в Азии через Амударью, который строится методом надвижки.

Новый автодорожный мост строится в рамках реконструкции дороги Туркменабад - Фарап. Его общая длина – 1600 м. Проезжая часть имеет четыре полосы движения, по две в каждом направлении, а также полосы безопасности по наружным кромкам проезжей части. По обеим сторонам моста предусмотрены тротуары шириной 1,5 м каждый. Общая ширина моста - 21,23 м. Проект также включает сооружение струенаправляющих и берегозащитных дамб по обеим берегам реки общей протяженностью 3400 метров.

Напомним, «Альтком» также построил автодорожный мост Атамурат-Керкичи, протяженностью 1415 метров и железнодорожный мост Туркменабад-Фарап, протяженностью 1750 метров. Кроме того, продолжается строительство аэродромного комплекса в городе Дашогуз.



Фоторепортаж


25 июля 2016

Газета «Альтком сегодня»: июль 2016

Июльский номер корпоративного вестника посвящен работам на строительстве трассы Самтредиа-Григолети в Грузии. В выпуске информация о ходе реализации проекта, фоторепортаж, интервью с сотрудниками. Также в номере новости компании и отрасли.







Посмотреть газету можно здесь.


18 июля 2016

Сдан в эксплуатацию участок дороги Самтредиа-Григолети, построенный "Альткомом"

Дорожная сеть Грузии увеличилась на 11 километров. Пуск этого участка трассы, созданной компанией "TODINI", стал возможен благодаря развязке протяженностью 1,5 километра, которую построил "Альтком".

Церемонию открытия посетили премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили и министр регионального развития и инфраструктуры Грузии Нодар Джавахишвили.

"Эта дорога позволит автомобильному транспорту не въезжать в более густонаселенную Самтредию и сделает путешествие быстрее, безопаснее и удобнее", - отметил Георгий Квирикашили.

Дорога Баша-Дафнари, построенная итальянской компанией, включает в себя часть объездной трассы Кутаиси-Самтредиа и дороги Самтредиа-Григолети. Участок четырехполосной трассы с асфальтовым покрытием, который построил "Альтком", соединяет новую дорогу с уже действующей.

Сегодня "Альтком" продолжает строить дорогу Самтредиа-Григолети, которая входит в шоссе Е-60 и является частью восточно-западной автомагистрали Грузии. Проект реализуется за средства Европейского инвестиционного банка. Общая протяженность участка трассы, который строит украинская компании, 11,5 километров.

Фоторепортаж


11 июля 2016

Фоторепортаж: Самтредиа-Григолети

На строительстве новой трассы Самтредиа-Гиголети в Грузии ведутся работы по укладке асфальтобетонных покрытий. Первый пусковой комплекс протяженностью 1,5 километра, который связан с действующей трассой, готовится к сдаче в эксплуатацию.

Чтобы справиться с переувлажненными грунтами и неравномерным ландшафтом формируются земляные насыпи, которые местами достигают высоты в 12 метров. Они возводятся из гравийного материала. В общей сложности дорожным строителям предстоит отсыпать более двух миллионов кубических метров земполотна. Эти работы обеспечивают карьеры на реках Цхеницкали и Риони.

Кроме того, проектом предусмотрено строительство восьми мостов и путепроводов, двух крупных транспортных развязок, а также переездов через железные дороги. «У нас из 11,5 километров дороги - более полутора километров мостов, из 10 километров дороги земляные работы ведутся на 6,5 километрах, еще на 3,5 км выполняются подготовительные работы», - рассказывает директор филиала компании «Дорожное строительство «Альтком» в Грузии Александр Валуйкин.

Помимо крупных эстакад и мостов на участке дороги, который строит «Альтком», под трассой создаются менее масштабные тоннели для различных нужд местных жителей.

Завершаются работы на первом пусковом комплексе участка дороги Самтредиа-Григолети. Его протяженность полтора километра, он оканчивается транспортной развязкой, которая примыкает к трассе в направлении Батуми. На этом отрезке уже готово асфальтобетонное покрытие, установлены дорожные знаки, барьерное ограждение.

Фоторепортаж



  О компании | Структура | Новости | Качество | Контакты | Фото-банк
 
    ® финансово-промышленная группа «Альтком» 2008 г.