Яндекс.Метрика Новости
 
 

Rus| Eng| Ukr  
 
  О компании  
  новости  
  качество  
  фото-банк  
  видео  
  контакты  
  вакансии  
  проекты  
  тендеры  
 
флажок
Титульная
карта сайта

Поиск по сайту и его разделам

 
боковина 
Добро пожаловать


Актуальная и достоверная информация о работе компании. Здесь вы можете узнать о том, как продвигаются работы на текущих проектах, о планах и событиях финансово-промышленной группы «Альтком». При перепечатке – ссылка обязательна.


 
   
27 августа 2018

Продолжается реконструкция моста через р.Сула

На 204 км автодороги М-03 Киев-Харьков-Довжанский в Полтавской области продолжается реконструкция моста через речку Сула. Об этом рассказал главный инженер Нешта Анатолий.

«Выполняются работы по возведению промежуточных опор, с третьей по десятую. Опоры с третьей по восьмую возведены уже на 100% и готовы под монтаж. Выполнены также работы по монтажу 24 метрового пролета. Сегодня ведутся работы по монтажу четвертого и пятого пролетов по 18 метров, смонтировано 7 балок. Запланированы на ближайшее время монтаж ригелей на третьей и седьмой опорах» - сказал Анатолий Нешта.

Планируется смонтировать еще три пролета по 18 метров. До конца месяца уже будут готовы пять пролетов. Железобетонные конструкции для возведения моста производятся на Киевском ЖБИ. Все материалы для выполнения работ оплачены и вовремя поступают на строительную площадку.

Финансирование производится в полном объеме. Для сооружения моста необходимо 94 млн.грн. На сегодня работы выполнены на сумму 7 миллионов гривен. До конца месяца эта цифра достигнет 27 млн. грн.


23 августа 2018

Ремонт дороги Н-03

В Житомирской области компания «Альтком» приступила к среднему текущему ремонту автомобильной дороги общего пользования государственного значения Н-03 Житомир – Черновцы. Работы будут проводиться на нескольких участках: км 4+380 – км 6+480, км 7+680 – км 8+750, км 10+100 – км 11+500, км 13 + 210 — км 19 + 800, км 21 + 000 — км 23 + 300. Общая протяженность – более 13 км. Заказчиком выступает Служба автомобильных дорог в Житомирской области. Финансирование идет по бюджетной программе «Улучшение состояния автомобильной дороги Житомир-Черновцы». Об этом рассказал руководитель проекта Каверзин Сергей.

«На сегодня уже закончено фрезерование на первом участке км 4+380 – км 6+480 и приступаем к фрезерованию второго участка км 7+680 – км 8+750. А также идет подготовка двух этих участокв к уладке асфальтобетона. Техники и людей для выполнения работ достаточно» - рассказал Сергей Каверзин.

Проектом предусмотрено замена бортового камня и восстановление существующего, благосустройство тротуаров и остановочных карманов. На протяжении всех 13 км будет нанесена разметка и установлены знаки, а на отдельных участках произведено уширение обочин.

Дорога имеет по две полосы в каждую сторону. На время ремонтных работ движение будет происходить в реверсном режиме.

При полном и своевременном финансировании объект планируется сдать в конце этого года.


20 августа 2018

Трасса Н-08

Фирма «Альтком» занимается ремонтом автодороги Н-08 Запорожье-Мариуполь, общей протяженностью 74 км.

В этом году работы ведутся на 15 км между населенными пунктами Конские Раздоры и Гусарка (Запорожская область). Об этом рассказал руководитель проекта Николай Басистый.

«Что касается темпов работы, то мы выполняем все в соответствии с графиком и финансированием утвержденным Службой автомобильных дорог Запорожской области. Кстати их представители контролируют выполненные работы практически каждый день. Также регулярно проверяют нашу работу представители Государственного научно-технического центра инспекции качества и сертификации дорожной продукции «Дор’якість». Претензий к качеству наших выполненных работ у них нет» - сказал Николай Басистый.

Он отметил, что на протяжении всех 15 км уложен выравнивающий шар 10 см, покрыты щебеночно-мастичным асфальтом (ЩМА) 3,5 км дороги.

Людей для выполнения поставленной задачи вполне хватает. Участок усилили автобетоносмесителем для бетонных работ и автогрейдером для укрепления обочин. В местах производства работ движение происходит по реверсной схеме.

Выделенное финансирование позволит в текущем году отремонтировать только 2 км дороги, при полном госфинансировании закончить работы можно было бы на протяжении всех 15 км. Руководством компании было принято решение о привлечении собственных средств для того, чтобы в этом году было введено в эксплуатацию 3,5 км дороги.

После завершения работ дорога будет переведена во вторую категорию с пропускной способностью до 10 000 транспортных средств в сутки.


15 августа 2018

Ремонт парка прицепной техники Meiller Kipper

На предприятии транспортного направления в городе Васильков производят сложный технологический процесс восстановительного ремонта парка прицепной техники Meiller Kipper.

Данный тип подвижного состава был приобретен предприятием в 2005г в количестве 30 единиц. На сегодняшний день на территории парка находится 22 единицы. Средний пробег автомобиля составляет 700 тыс.км. Подвижной состав данной марки имеет ряд преимуществ: большой объем кузова, надежная гидравлика Meiller Kipper, материал кузова - сталь HARDOX, универсальность использования (сыпучие материалы, асфальтобетон и т.д.). Об этом рассказал директор транспортного предприятия Яков Каплун.

«При проведении капитального ремонта специалисты предприятия путем унификации производства производят некоторые из необходимых деталей на собственном оборудовании путем изготовления новых и методом восстановительного ремонта: ось балансира, восстановление бугелей подвески, вал опоры кузова, втулки вала опоры кузова. В связи с нехваткой подвижного состава, в том числе для перевозки асфальта было принято решение переоборудовать и сделать универсальным парк прицепной техники. До нас данным типом подвижного состава асфальт практически никто не возил» - сказал Яков Каплун.

Уже 3 единицы переоборудованы и успешно отработали на объектах дорожного строительства.

Алгоритм процесса восстановительного ремонта был разработан специалистами транспортного направления и одобрен представителями производителей осей прицепной техники – компанией BPW. Технология не нова, но на транспортном предприятии столкнулись с дефицитом необходимого оборудования и оснастки. Руководителем было одобрено приобретение станочного парка в количестве 2 фрезерных станков и необходимой оснастки к ним. Таким образом, на сегодняшний день происходит замкнутый цикл процесса восстановительного ремонта.

Единственным недостатком можно назвать подвеску полуприцепа (балансирная подвеска). Данный узел отличается повышенной надежностью, но является крайне трудоемким в обслуживании. Запасные части для него поставляются только под заказ, а использование оригинальных запчастей обуславливает высокую цену.

По причине большой грузоподъемности в 35-40 тонн происходит повышенный износ трущихся деталей (вала опоры кузова, оси балансира).

До конца года планируется произвести капитальный ремонт 7-10 единиц прицепной техники.


6 августа 2018

ФОТОРЕПОРТАЖ: работы на трассе М-03 Киев-Харьков-Довжанский

На трассе М-03 Киев-Харьков-Довжанский, на участке км 197- км 207 по левому проезду началась укладка второго слоя асфальтобетонного покрытия из крупнозернистого плотного асфальтобетона. При его производстве используется модифицированный битум. Это позволяет увеличить прочность, повысить устойчивость к динамичным нагрузкам и низкотемпературному растрескиванию.

В процессе укладки применяется геосетка Арматекс. Она выполняет роль армирующего элемента. Сетка минимизирует возможность образовываться трещинам и придает конструкциям прочность и монолитность.

Параллельно идут работы по формированию и укреплению откосной части обочин и разделительной полосы.

Фоторепортаж



  О компании | Структура | Новости | Качество | Контакты | Фото-банк
 
    ® финансово-промышленная группа «Альтком» 2008 г.